top of page
О компании

/

Политика компании

ООО «ХРОНОС» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного участника рынка в сфере страхования.

ООО «ХРОНОС» в процессе своей деятельности ставит перед собой целью достижение высокого качества работ, обеспечивающих защиту интересов прав потребителей на приобретение услуг надлежащего качества.

Реализация Политики в организации осуществляется за счет функционирования системы менеджмента качества, позволяющей иметь уверенность в том, что требования потребителей к работам удовлетворяются, а возможные проблемы заранее предупреждаются.
 
В соответствии с этими целями вся деятельность ООО «ХРОНОС» в целом и каждого работника ориентируется на:

  • стремление к результативному, своевременному и высококачественному выполнению работ по оказанию услуг в сфере страхования, отвечающих требованиям законодательства действующего на территории Российской Федерации;

  • наличие разработанной системы менеджмента качества, поддержание ее в работоспособном состоянии, соблюдение в деятельности организации требований системы менеджмента качества, установленных в руководстве по качеству и документах системы менеджмента качества;

  • поддержание организационной структуры организации, обеспечивающей проведение работ надлежащего качества в соответствии с установленными требованиями к данным видам работ;

  • качественное и в срок выполнение условий заключенных договоров и принятых обязательств путем обеспечения высокой квалификации, ответственности и полномочий персонала, участвующего в процессе проведения работ;

  • проведение работ по совершенствованию и актуализации фонда нормативной и правовой документации;

  • постоянное совершенствование методов работы, повышение компетентности сотрудников;

  • соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в процессе оказания услуг;

  • обеспечение наличия и выполнения процедур, позволяющих избежать вовлечения работников организации в деятельность, которая снизила бы доверие к его компетентности, беспристрастности и независимости при проведении работ.
     

Для реализации этих поставленных целей руководство обязуется:
 

  • Обеспечить организацию актуальными нормативными правовыми актами, документами в области страхования.

  • Содействовать обучению и повышению квалификации персонала, в соответствующих образовательных центрах.

  • Обеспечивать независимость и беспристрастность выполняемых организацией работ.

  • Разъяснять работникам организации цели и задачи в области качества, знакомить их с документацией системы менеджмента качества.

  • Совершенствовать систему менеджмента качества посредством проведения внутренних проверок и анализа со стороны руководства.

  • Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ.

  • Осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе.

  • Обеспечивать независимость организации от давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой организацией деятельности.
     

Для достижения целей руководство ставит задачи:
 

  • постоянно совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества;

  • постоянно изучать рынок страховых услуг и потребности заявителей в сфере страхования, расширять область страхования в наиболее перспективном направлении;

  • выбирать в качестве партнеров организации, имеющие только положительную репутацию;

  • максимально использовать интеллектуальный потенциал каждого сотрудника;

  • создать такие условия, чтобы осведомленность о недостатках в работе организации была использована всеми сотрудниками для улучшения качества своей работы;

  • создавать благоприятный морально-психологический климат в работе, поощрять инициативы и обеспечить мотивацию к качественному труду всех сотрудников.

 
 
Руководство берет на себя обязательство и ответственность в пределах своей компетенции за проведение политики в области качества, реализацию целей и задач в области качества, выполнение функций организации.
 
Данная Политика реализуется системой менеджмента качества, обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению в соответствии с целями в области качества, вытекающими из нее. Ответственным за разъяснение и доведение политики до каждого работника является руководитель ООО «ХРОНОС».
 
Руководство организации требует от каждого работника ознакомиться с настоящим Руководством по качеству, документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности организации.

Политика компании
bottom of page